воскресенье, 26 октября 2014 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Дорогой читатель!

С появлением второго малыша в нашей семье, я стала чётко понимать, что с выходом на работу  для  меня больше не приемлемо отдавать ей значительную часть своего времени и внимания.

И тогда я заинтересовалась темой удалённой работы через интернет. Это просто отличная возможность для мам сегодня! 

Она позволяет маме быть ближе с семьёй, одновременно реализовывать  свои таланты,  умения и зарабатывать. При этом можно работать, не выходя из дома по гибкому графику.

Но для этого нужно приобрести определённые знания и навыки.
 
В одном из писем на свой имейл, я получила интересное приглашение на бесплатный курс «Технология построения дохода в сети интернет». Его прислала Эльвира Лукашина, выпускница этого курса Академии 3Steam, которая сейчас уже сама успешно развивает свой блог «Классные штучки для родителей».
 
И я решила попробовать!
 
Я подумала, что если я научусь лучше использовать возможности сети интернет, глубже узнаю компьютер и различные программы, то это будет уже хорошо.
 
Но я даже и представить не могла, что с помощью уроков Академии 3Steam, мне так быстро удастся создать свой собственный блог на тему, которая мне давно интересна! 

Возникло такое ощущение, что нашлись замечательные люди, которые в тебя поверили, и, как ребёнка, взяли за ручку и уверенно повели к твоей цели, по пути делясь с тобой ценными знаниями, умениями и секретами.
 
Процесс обучения в Академии 3Steam выстроен очень удобно для обучающихся. Множество видео уроков, в которых по-настоящему качественно преподносится материал. Всё, что тебе остаётся – это просто шаг за шагом повторять каждое действие на практике, выполняя домашнее задание.
 
На вебинарах Людмила Королёва даёт много полезных советов.
 
Всегда есть возможность задать любой вопрос и получить помощь.
 
И сама атмосфера в Академии очень приятная и дружественная.
 
И теперь мне стало понятно, что  в процессе обучения на 1-м курсе Академии 3Steam, я получила значительно больше, чем ожидала сначала!
 
Благодарю Людмилу Королёву за такую прекрасную возможность!
 
Благодарю всю команду Академии 3Steam, и, особенно, Валентину Борисову, очень отзывчивую и внимательную, всегда готовую помочь!
 
Если Вас заинтересовало обучение в Академии 3Steam, Вы всегда можете обратиться ко мне.
 


oksanaakentjeva@gmail.com
 




aoks-oksana

4 комментария:

  1. Оксана, мне шапка понравилась, очень впечатляет, а главное по теме. И еще мне нравится, как Вы пишите. Считаю, что начало положено. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Здравствуйте! Я как и Вы учился в Академии, мы с Вами сокурсники и не в шапке красота, это только верхняя одежка, красота в теме. А тема у Вас красивая и очень обширная и главное в заработке в интернете это постоянство. Чем чаще Вы будите писать в блоге тем быстрее придут признание и успех. Я сегодня прошелся по блогам наших сокурсников и знаете увидел печальную картину, у многих всего 2-4 статьи на блоге, и это очень грустно когда тема интересная и люди ищут ее заходят а там 2-4 статьи и больше не ничего. И опять же спасибо Вам дали мне тему для новой статьи актуальную на данный момент. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, здравствуйте!
      Спасибо за отзыв! Про статьи Вы правы. Спасибо! Буду стараться!

      Удалить