суббота, 25 октября 2014 г.

Добро пожаловать на мой блог!

Я рада всем, кто зашёл ко мне в гости:)
Сегодня я начинаю вести свой блог.

Мне хочется делиться с Вами своими идеями, секретами и умениями, которые могут помочь растить Вашего ребёнка человеком счастливым, здоровым, гармоничным и талантливым.

И хотя мой блог ориентирован больше для мамочек, но я постараюсь, чтобы папам, бабушкам, дедушкам и, конечно, деткам здесь нашлось много полезного и интересного.

Мой блог о музыке в жизни малыша и о маминой песенке в частности, так как голос – это наш собственный музыкальный инструмент, подаренный нам самой природой.

И я, когда стала мамой, убедилась сама, как музыка и мамина песня хорошо могут помочь в разных ситуациях.

Мамина песенка и убаюкает, и развеселит, может легко отвлечь от капризов, а ещё помогает воспитывать и развивать малыша, но самое главное – даёт малышу понять, как же мама его любит. А малыш - такой благодарный слушатель!

И ещё есть один интересный момент, ожидающий всех часто поющих людей. С каждым разом  их природный  инструмент – голос  и, конечно, слух настаиваются всё точнее и точнее:)

Дорогие друзья, мне очень хочется, чтобы мы  больше слушали музыку и чаще пели нашим деткам!

А я постараюсь вдохновлять Вас и помогать Вам, чтобы песенка стала для Вас настоящей палочкой-выручалочкой!

Получите Ваши подарки! Просто внесите Ваше имя и имейл в форму справа, тогда я смогу вовремя сообщать Вам  о новых видео, статьях и, конечно, подарках.

Буду рада услышать все Ваши пожелания!

7 комментариев:

  1. Очень жду Ваших сообщений на блоге. Удачи Вам, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный блог.Удачи Вам Оксана.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво оформлен блог. Здравствуйте, Оксана. Я тоже закончила эту академию. Мой блог http://larisashapovalova4.blogspot.ru/ заходите в гости. Сейчас продолжаю обучение в Международном центре RuElSoft нравится, а чем вы сейчас занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Лариса! Обязательно загляну. Я пока собираюсь изучить 2й курс Академии. Удачи Вам!

      Удалить
  4. Здравствуйте, я тоже закончила 3Steam, и уверена Вам будет интересно - http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить