среда, 3 декабря 2014 г.

Видео1. Мама - ангел на Земле


Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я открываю серию познавательных видео для детей. 

Эти видео будут предназначены для деток разного возраста: для дошкольников от 2-х лет и школьников 1-4 классов.

Мой главный вдохновитель для создания таких видео – это мой старший сын, он сейчас учится в 1 классе.   


В школе задают разные творческие задания, где нужно отыскать цифры в сказках и загадках или вспомнить пословицы на какую-нибудь тему.

И, выполняя с сыном эти задания, я поймала себя на мысли, что я и сама редко обращаюсь в своей жизни к этой сокровищнице народной мудрости. 

А между тем именно в наших пословицах и поговорках, накопленных народом, заключены такие нужные нам, и тем более нашим детям, знания! Ведь они и придумывались для воспитания детей. А в наше время чаще всего эти сокровища тихо пылятся где-нибудь на книжных полках. 

Мне захотелось, что бы наши дети больше узнали мудрых пословиц, поговорок и сказок. 

И пусть это будет в привычной для них форме - в виде мультфильмов или познавательных фильмов.

В первом таком фильме в честь Дня Матери я собрала красивые высказывания и пословицы о маме. 

Приятного Вам просмотра!

Очень жду Ваших пожеланий и отзывов!

12 комментариев:

  1. Оксана! Очень хорошо для начала! Жду познавательные видео для детей. Это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, здравствуй. Это просто здорово! Мне очень понрасилось! С уважения е маме и папе насинается уважение к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира! Спасибо! К сожалению, в наше время уважению к родителям уделяется мало внимания, а потом мы пожинаем плоды.

      Удалить
  3. Оксана, фильм получился такой теплый и познавательный! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Кузько Тамара5 декабря 2014 г. в 20:53

    Оксана, мне очень понравился твой фильм о маме! Сейчас действительно забыты пословицы и поговорки и не употребляются как раньше. Благодаря тебе вот мы и вспомнили о них. Очень красивые,добрые, познавательные,душевные,трогательные. Спасибо тебе. И успехов в создании новых фильмов.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана! Очень хороший ролик о маме! Жду новых видео.

    ОтветитьУдалить
  6. Мурашки по коже!!!Спасибо за прекрасное видео!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам большое за Ваш отзыв! Я очень рада, что моё видео находит отклик в Вашей душе!

    ОтветитьУдалить