суббота, 20 декабря 2014 г.

К нам приходят гении!

Здравствуйте, дорогие родители, 
бабушки и дедушки!

Эту статью я посвящаю нашим любимым детям.

«Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя» Артур Шопенгауэр

«Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо

«…человеческий детеныш входит в наш Мир гением. Гениальность должна быть присуща Человеку изначально. Как с точки зрения этики, так и Божественной логики» Михаил Казиник
  
Очень вдохновляющие высказывания, чтобы поверить в наших детей, не правда ли?

И действительно, каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок рос талантливым. Стал человеком счастливым, умеющим применить свои таланты и возможности, быть успешным и в семье, и в обществе.

А каким будет старт в жизни нашего ребёнка  – зависит, в основном, от нас, родителей.

И если поверить мыслям  знаменитых людей о гениальности каждого рождённого ребёнка, то получается, что нам, родителям, отводится непростая роль:  заметить и помогать расти этим «зёрнышкам-талантам», которые уже есть у наших детей.

«Осветите хорошее, и это хорошее будет расти» - говорит любимая многими педагог Мария Мотессори. 

Вот это и есть наша главная родительская задача!

Мне захотелось поделиться с вами одним из самых простых и доступных способов, помочь вашему ребёнку вырасти талантливым и гармоничным.

Хотя мы все о нём знаем, но чаще всего не видим всей ценности!

Эта возможность, практически, всегда у нас под рукой и не требует от родителей много времени и специальной подготовки.

А напомнил мне о ней Михаил Семёнович Казиник – человек удивительный: искусствовед, музыкант, поэт, писатель, актер, режиссер, драматург, просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени. 

Если вы посмотрите это видео, то легко поймёте, о чём я говорю. И надеюсь, вдохновитесь, как и я!

А в следующих моих статьях я постараюсь помочь вам осуществить эту возможность просто и легко!

И, конечно, поделюсь с вами моим опытом!


3 комментария:

  1. Оксана спасибо за очень интересную статью. Да действительно музыка творит чудеса. потому что в отличии от слов и видения, она способна напрямую достигать подсознания, обходя все фильтры и критику сознания. Тем самым, в зависимости от самой музыки она сразу начинает свое действие на человека. И для детишек она просто необходима.

    ОтветитьУдалить
  2. Только сейчас прочитала ваш комментарий у меня на блоге, по поводу страницы "Содержания". Конечно сделайте если хотите, нам как читателям будет легко ориентироваться.

    ОтветитьУдалить