воскресенье, 1 марта 2015 г.

С первым днём Весны!


Здравствуйте, дорогие друзья!

С большой радостью поздравляю Вас с первым днём Весны!

Душа уже ждёт и просит добрых вестей о пробуждении природы: первых нежных цветов на проталинках, журчания ручейков, прилёта и пения птиц.

А вместе с природой я желаю и Вам вдохновиться и устремиться к чему-то новому и светлому. 

И пусть всё у Вас получится!

Сегодня я не буду многословной, лишь только хочется поделиться с Вами, что для меня 1 Марта – день особенный.


Это День Рождения моей мамы!

Думаю, для каждого из Вас в жизни мама – главный человек.

Мне, как дочери, близки слова о маме из песни Екатерины Рудых:

В тот день, когда рождалась я,
Любовь к тебе рождалась тоже.
Я так похожа на тебя,
Мы так с тобою не похожи.
Хотя друг друга иногда
Не слышали, не понимали,
Но руки добрые твои
Всегда меня оберегали.

Действительно, это наши мамы учат нас любить и оберегают нас всю жизнь своей любовью!

Желаю всем мамам весеннего настроения и радости в душе, и тогда в Ваших семьях всё будет хорошо!

А теперь - сюрприз, который мы приготовили для всех мам нашей семьёй. 

Мой старший сын Дима исполнил для Вас песню «Маме», автором которой является мой муж Акентьев Константин.

Может, этой песней Вам захочется поздравить и Ваших мам с наступлением Весны и праздником 8 Марта!

Очень хочется, чтобы все дети умели быть благодарными своим мамам:

Солнце - мама,
Сердце - мама,
Счастье - мама, спасибо за жизнь!

Будем рады Вашим отзывам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий