четверг, 27 ноября 2014 г.

Поздравление с Днём Матери!

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Мама - это самое красивое слово, произнесённое человеком!

Приближается замечательный праздник - День Матери!

Такой тёплый и радостный праздник в начале зимы! И мне очень хочется поздравить каждую маму и каждую будущую маму с наступающим праздником – Днём Матери!


Он призван поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Мамы.

В разных странах этот день приходится на разные даты, а в России - отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 года.

Быть матерью - это великое предназначение женщины! 

Материнство - это подарок женщине от Бога!

Стать мамой – это большая радость и прекрасная возможность быть в сотворчестве со своим любимым мужем и с самим Создателем при зарождении  чуда – нового человека! 

Быть мамой нового человека - очень ответственная миссия!

Ведь хорошо выносить и благополучно родить ребёночка – это две важные задачи, а вырастить и воспитать потом из него настоящего человека – это множество важных задач. 

Об этой ответственности говорит и народная мудрость: 

Все прекрасное в человеке - от лучей солнца и от молока Матери.

Что мать в голову вобьет, того и отец не выбьет.

Вот и вдохновляет свою маму только  что родившийся малыш на доброту, терпение, принятие, находчивость, уверенность в себе, на умение радоваться жизни, любить и прощать!

Только мама по-настоящему принимает нас и любит такими, какие мы есть!
Сердце матери – бездна, на дне которой всегда найдётся прощение.
 
Так что, дорогие женщины, если мы будем внимательны к своим детям, то
в роли мамы у нас с Вами есть шанс стать лучше, избавиться от многих своих недостатков. Может, это и не так сложно, ведь мы очень любим наших детей!

А сколько талантов может проявиться у женщины в эти чудесные 9 месяцев, пока она с любовью ждёт малыша!

И ещё любящая мама наделена великой Силой Материнской Любви, которая как Ангел-хранитель бережёт любимого сына или дочь. 

Нам, мамам, главное - в ней не сомневаться! А  вспомнить такие пословицы:

Сердце матери греет лучше солнца.

Материнская молитва со дна моря достанет.

Материнским словом Бог правит.
 
Моя мама для меня – это мой Ангел-хранитель! И всегда была мне другом, особенно в юности. Часто вспоминаю наши вечерние беседы за чаем, когда мама принимала и поддерживала все мои фантазии и мечтания. 

В детстве она всегда мне пела много песен. И когда мама запела их уже моим детям, я поняла, кто мой главный учитель музыки и пения. 

Мамочка, от всей души поздравляю тебя с Днём Матери! Будь здорова и счастлива! 


Дорогие мамы, наполняйте себя радостью, счастьем и берегите себя для своих детей, мужей и просто для себя, потому что ...

счастливая и любящая мама – душа семьи и украшение жизни!

Символом этого праздника считается незабудка. 

Вот и для Вас букетик!

Приятного Вам настроения!

p.s. Вы всегда можете подписаться в форме справа, и тогда я смогу дарить Вам подарки и вовремя сообщать о новостях на моем блоге

Буду рада Вашим комментариям!

6 комментариев:

  1. Дорогие друзья!
    На днях я планирую запустить серию познавательных видео для детей. И первое видео будет посвящено мамам! Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлый Вы человек, Оксана! Жду Ваше видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Спасибо,что знакомите с таким важным для нас праздником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, я тоже рада, что теперь для всех мам и в осенний день существует праздник!

      Удалить
  4. Спасибо за поздравление моя Золотая ! Ты моя Радость ! Ты мое солнце ! Ты моя Умница ! Ты моя Доброта ! Удачи и успехов тебе во всех твоих делах ! Мама.

    ОтветитьУдалить